Как вы поняли, в этой теме будет описана вся магия, какая есть в мире.
1. Боевая магия. Магия включающая в себя боевые заклинания уничтожения и повреждения. Большинство заклинания строится на магии огня, хотя и магии других стихий есть боевые заклинания.
2. Магия поддержки. Магия настроенная ТОЛЬКО на поддержку. Повреждения она наносить прямо не может. Но косвенно(Например : Огненная аура. Она поджигает всех стоящих рядом существ. Почти все заклинания базируются на магии воды и земли.
3. Магия вызова. Как понятно из названия, магия основывается на вызове и изгнании. Профессионалы могут за несколько минут вызвать Исчадие. Отдельный раздел магии : Мистицизм, отведен на вызов арсенала : оружия, доспехов и тд. Только магия воздуха и смерти имеет в своем арсенале такие заклинания.
4. Магия иллюзий. Заклинания этого раздела призваны на то, что бы создать некое подобие чего-то или кого - то. Так же с помощью этой магии можно запудривать мозги сопернику или становится невидимым. Невидимость может быть двух типов. с магии воздуха, когда вы невидимы по определению. То есть вас никто не видит. И на магии иллюзий, кода вы можете становиться невидимым, внушая это сопернику. Эта магия активно пользуется ворами.
Теперь я опишу все основные виды магии и их подвиды.
Магия Огня.
Магия Воды.
Магия Воздуха.
Магия Земли.
Магия Смерти.
Магия Жизни
Теперь подвиды.
Магия Огня - сама подвидов не имеет, но в сочетании с Магие Смерти дает Магию Хаоса. В сочетании с магией воды дает Магию Туманов.
Магия воды - Включает в себя : Саму Магию воды(управление водой в жидком состоянии.), в сочетании с Магией Воздуха дает Магию Льда : Управление льдом, и в сочетании с Магией Огня : Магию Туманов.
Магия воздуха - имеет в себе : Магию воздуха(Управление ураганами и тд.), Магию Молний. Сама магия просто уникальна, так как ветер, точнее воздух есть везде и маги могут подписываться везде. И по этому ее знают не очень много людей и других существ.
Магия земли - подвидов не имеет. Даже в сочетании с другими магиями, по этому ей мало кто пользуется и почти списали ее со счетов, но зря. Магия Земли сама по себе очень могущественна. Это единственная магия, имеющая огромные количества разных заклинаний.
Магия Смерти - Незаконная магия. В Гильдиях Магов ее не изучают, но в столице полно подпольных культов. Включает в себя : Некромантию, Магию смерти, Магию Жертв, Магию Крови, и в сочетании с Магией Огня - Магия Хаоса.
Магия Жизни - Подвидов не имеет. Широко распространена среди служителей церкви. Так же ее используют все ангелы. Ей не может воспользоваться существо, хотябы даже имеющее предрасположенность к Магии Смерти. Включает в себя : Магию света и магию лечения. С другими магиями несовместима.
Шаманство - Это самая древняя магия. Для прочтения заклинаний нужен либо танец, либо какой-либо музыкальный инструмент. Подготавливается очень долго, но по силе она превосходит даже магию земли. Одна загвоздка, заклинание может готовится около полугода… Один раздел этой магии - давно забытое шаманство огров - Кронк'А'Мор(Не сочтите за плагиат, просто интересно) очень сильное колдунство. Она по силе превосходит все школы магий в этом мире. Из людей ее знают всего трое. Из остальных рас, кроме огров еще 10. Сами огры давно ее позабыла, но их шаманы, до сих пор ее используют.
Фантомы - ля отвлечения противника или введение его в заблуждение маги создают свои копии (фантомы, мороки). Фантомы создаются с помощью заклинания и представляют собой энергетическую копию оригинала, с которого они сделаны. Оригиналом может служить как сам маг, так и любой человек. Фантомы - это оптические видения. Их аналогом могут служить голографические копии. Фантом полностью повторяет внешность оригинала, его движения и для визуального восприятия полностью ему идентичен. Фантом похож на мыльный пузырь. Он тоже имеет оболочку, внутри ничего кроме воздуха. Но если мыльный пузырь имеет материальную оболочку, то фантом только энергетическую, т.к. существует за счет энергии мага.
Руны - пожалуй, одним из самых распространенных применений рун является защита мага от нападения различных иномерных сущностей обычно называемых нами: «демоны», или для предотвращения проникновения демонов в какие-то места. Каждая руна индивидуальна и обладает присущим только одной ей набором свойств. В результате этого одни руны пригодны к использованию в роли защитных, а другие нет. Но даже самая мощная защитная руна не защищает от всего на свете, вследствие чего чаще используют не одну руну, а комбинацию из нескольких рун, что по сути является аналогом обычного заклинания. Единственным требованием к тому, чтобы созданные вами руны результативно существовали длительное время является необходимость их периодической энергетической подпитки, то есть руны нужно изредка обновлять. Если этого не делать, то руна со временем растрачивает всю ту энергию, что в нее вложили при создании, а также ослабевает и, в конце концов, разрывается связь между руной и вами и руна остается лишь пустым значком, таким же, как и множество тех, что вы сейчас разглядываете.
Желания – это, по сути, те же самые заклинания, только облаченные в более простую форму. И заклинания и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулирована конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.
Алхимия - Алхимия считается наукой трансформации, создающаяся на основе магии, почему она и находится в разделе магия. Это можно сказать химические преобразования, с помощью магии, где магия лишь нужна для ускорения процессов или же их замедления. Действие алхимии на объект не может быть произведено, если объект не соприкасается ни с чем. Связь с объектом должна быть через прикосновения или через какой-либо другой твердый объект (земля), но все при помощи того же прикосновения. Алхимия подчиняется одному закону, и его никак нельзя обойти, иначе это уже не алхимия.
Закон алхимии:
Всё в этом мире создано из единой материи, в которую рано или поздно вернётся. Другими словами: один есть всё, что значит: из одного мы можем получить всё, пока существует хоть что-то, существует всё. Если нет всего, нет ничего.
Тотемная – магия, заключённая в особых реликвиях. Впрочем тут так же как и в рунной магии: одна вещица – одно заклятье. Со временем магия(энергия) выдыхается, и тотем нужно либо пополнить энергией, либо попросту выкинуть. Плюсом такой магии является мощь заклятья. Тем не менее такая магия крайне редка, потому что эдакие талиманчики не на каждом шагу валяются, а чтобы создать свой, требуется уйма времени и энергии.
Призыв - Если вы адепт призыва, то для вас не составит проблемы: вызвать существо себе на помощь или, вырастить рощу у себя на ферме. Овладев этим навыком на высоком уровне, вы можете воплотить в жизнь любой плод своего сознания, однако присутствие данного создания в реальном мире целиком зависит от количества вашей энергии, а так же от наличия воли для контроля над ним.
Трансформация - Адепты этого раздела магии могут удивить чудесами трансформации живой материи: принять чужой облик, отрастить когти – всегда пожалуйста.
Перемещение/Управление. Сюда относятся телепорт на расстояние, перемещения сквозь предмет (прохождение сквозь стены), а так же телекинез и управление неживыми предметами.
Сознание - Этот раздел посвящен манипуляции с сознанием и душами живых существ.
На первый взгляд ничего стоящего в этом разделе нет, ну разве что чтение мыслей. Однако тот, кто достигнет вершин владения сознания, сможет разрывать реальность и проникать в подпространственый мир. Думаю, не стоит говорить, какие возможности это открывает. Можно добавить то, что этот раздел один из самых опасных.
Иллюзии - Иллюзии. Фантомы. Одним словом то, чего нет реальном мире. Но, тем не менее, с помощью магии можно заставить кого-нибудь (не важно, человека, дракона, эльфа или животного) чувствовать/видеть/слышать/осязать то, чего на самом деле не существует. Существуют иллюзии, воздействующие на определенные нервные рецепторы, на всю нервную систему, а так же на душу существа. Например: внушение душевной боли, страха и тому подобное. Обычно используется вкупе с Магией Сознания.
И наконец магическая система.
Магия людей это все ее виды, кроме шаманства. ее принесли из других миров. Почти все маги делятся на "Огоньков" и "Ходящих". Первые специализируются на боевой магии, а вторые на магии поддержки. Когда поступаешь в Гильдию Магов, тебя определяют, но самоучки, которые не учатся в Гильдии развивают в себе и те и те качества.
С шаманами другая вещь. Само шаманство - первоначальная магия магия Тэрха. Для приготовления заклинаний нужно время. Причем много. Еще нужны, либо ритуальный танец, либо музыкальный инструмент. Для многих заклинаний нужны резные ингредиенты или зелья. Шаманы среди людей встречаются крайне редко, один на миллион. То есть в истории их было всего 50 человек. Зато среди эльфов, особенно темных, шаманство популярно. Один минус, темных эльфов самих не очень много. Секреты этой магии никогда не раскрываются. Магия Людей требует затраты магической энергии, но они могут подписываться от окружающей среда. У шаманов в этом направлении проще. Из за того что они тратят много времени на приготовление, они почти не тратят магическую энергию.
Относительно недавно (500 лет) Люди научились смешивать магии, и получается довольно смертоносно… Попытки смешать Магию Смерти и Жизни кончились развоплощением группы испытателей. После этого магии не смешивают и довольствуются тем, что есть.