Тэрх - мир чудес

Объявление

Администраторы :
- Лориан (Главный администратор)
ICQ : 492919016
Skype : storwild
- Равен\Лия (Заместитель Главного администратора)
ICQ : 581185467
Skype :little_kare
Модераторы :
Лоренц
Михаэль
Идет набор...

Для рекламщиков: Ник - Менестрель, Пароль - 98765

Расписание дня в мире Тэрх:
Понедельник - Восход
Вторник - Утро
Среда - Полдень
Четверг – Разгар дня
Пятница - Вечер
Суббота - Закат
Воскресенье - Ночь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тэрх - мир чудес » Информация. » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Как вы поняли, в этой теме будет описана вся магия, какая есть в мире.
1. Боевая магия. Магия включающая в себя боевые заклинания уничтожения и повреждения. Большинство заклинания строится на магии огня, хотя и магии других стихий есть боевые заклинания.
2. Магия поддержки. Магия настроенная ТОЛЬКО на поддержку. Повреждения она наносить прямо не может. Но косвенно(Например : Огненная аура. Она поджигает всех стоящих рядом существ. Почти все заклинания базируются на магии воды и земли.
3. Магия вызова. Как понятно из названия, магия основывается на вызове и изгнании. Профессионалы могут за несколько минут вызвать Исчадие. Отдельный раздел магии : Мистицизм, отведен на вызов арсенала : оружия, доспехов и тд. Только магия воздуха и смерти имеет в своем арсенале такие заклинания.
4. Магия иллюзий. Заклинания этого раздела призваны на то, что бы создать некое подобие чего-то или кого - то. Так же с помощью этой магии можно запудривать мозги сопернику или становится невидимым. Невидимость может быть двух типов. с магии воздуха, когда вы невидимы по определению. То есть вас никто не видит. И на магии иллюзий, кода вы можете становиться невидимым, внушая это сопернику. Эта магия активно пользуется ворами.

Теперь я опишу все основные виды магии и их подвиды.
Магия Огня.
Магия Воды.
Магия Воздуха.
Магия Земли.
Магия Смерти.
Магия Жизни

Теперь подвиды.
Магия Огня - сама подвидов не имеет, но в сочетании с Магие Смерти дает Магию Хаоса. В сочетании с магией воды дает Магию Туманов.

Магия воды - Включает в себя : Саму Магию воды(управление водой в жидком состоянии.), в сочетании с Магией Воздуха дает Магию Льда : Управление льдом,  и в сочетании с Магией Огня : Магию Туманов.

Магия воздуха - имеет в себе : Магию воздуха(Управление ураганами и тд.), Магию Молний. Сама магия просто уникальна, так как ветер, точнее воздух есть везде и маги могут подписываться везде. И по этому ее знают не очень много людей и других существ.

Магия земли - подвидов не имеет. Даже в сочетании с другими магиями, по этому ей мало кто пользуется и почти списали ее со счетов, но зря. Магия Земли сама по себе очень могущественна. Это единственная магия, имеющая огромные количества разных заклинаний.

Магия Смерти - Незаконная магия. В Гильдиях Магов ее не изучают, но в столице полно подпольных культов. Включает в себя : Некромантию, Магию смерти, Магию Жертв, Магию Крови, и в сочетании с Магией Огня - Магия Хаоса.

Магия Жизни - Подвидов не имеет. Широко распространена  среди служителей церкви. Так же ее используют все ангелы. Ей не может воспользоваться существо, хотябы даже имеющее предрасположенность к Магии Смерти. Включает в себя : Магию света и магию лечения. С другими магиями несовместима.

Шаманство - Это самая древняя магия. Для прочтения заклинаний нужен либо танец, либо какой-либо музыкальный инструмент. Подготавливается очень долго, но по силе она превосходит даже магию земли. Одна загвоздка, заклинание может готовится около полугода… Один раздел этой магии - давно забытое шаманство огров - Кронк'А'Мор(Не сочтите за плагиат, просто интересно) очень сильное колдунство. Она по силе превосходит все школы магий в этом мире. Из людей ее знают всего трое. Из остальных рас, кроме огров еще 10. Сами огры давно ее позабыла, но их шаманы, до сих пор ее используют.

Фантомы - ля отвлечения противника или введение его в заблуждение маги создают свои копии (фантомы, мороки). Фантомы создаются с помощью заклинания и представляют собой энергетическую копию оригинала, с которого они сделаны. Оригиналом может служить как сам маг, так и любой человек. Фантомы - это оптические видения. Их аналогом могут служить голографические копии. Фантом полностью повторяет внешность оригинала, его движения и для визуального восприятия полностью ему идентичен. Фантом похож на мыльный пузырь. Он тоже имеет оболочку, внутри ничего кроме воздуха. Но если мыльный пузырь имеет материальную оболочку, то фантом только энергетическую, т.к. существует за счет энергии мага.

Руны - пожалуй, одним из самых распространенных применений рун является защита мага от нападения различных иномерных сущностей обычно называемых нами: «демоны», или для предотвращения проникновения демонов в какие-то места. Каждая руна индивидуальна и обладает присущим только одной ей набором свойств. В результате этого одни руны пригодны к использованию в роли защитных, а другие нет. Но даже самая мощная защитная руна не защищает от всего на свете, вследствие чего чаще используют не одну руну, а комбинацию из нескольких рун, что по сути является аналогом обычного заклинания. Единственным требованием к тому, чтобы созданные вами руны результативно существовали длительное время является необходимость их периодической энергетической подпитки, то есть руны нужно изредка обновлять. Если этого не делать, то руна со временем растрачивает всю ту энергию, что в нее вложили при создании, а также ослабевает и, в конце концов, разрывается связь между руной и вами и руна остается лишь пустым значком, таким же, как и множество тех, что вы сейчас разглядываете.

Желания – это, по сути, те же самые заклинания, только облаченные в более простую форму. И заклинания и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулирована конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.

Алхимия - Алхимия считается наукой трансформации, создающаяся на основе магии, почему она и находится в разделе магия. Это можно сказать химические преобразования, с помощью магии, где магия лишь нужна для ускорения процессов или же их замедления. Действие алхимии на объект не может быть произведено, если объект не соприкасается ни с чем. Связь с объектом должна быть через прикосновения или через какой-либо другой твердый объект (земля), но все при помощи того же прикосновения. Алхимия подчиняется одному закону, и его никак нельзя обойти, иначе это уже не алхимия.
Закон алхимии:
Всё в этом мире создано из единой материи, в которую рано или поздно вернётся. Другими словами: один есть всё, что значит: из одного мы можем получить всё, пока существует хоть что-то, существует всё. Если нет всего, нет ничего.

Тотемная – магия, заключённая в особых реликвиях. Впрочем тут так же как и в рунной магии: одна вещица – одно заклятье. Со временем магия(энергия) выдыхается, и тотем нужно либо пополнить энергией, либо попросту выкинуть. Плюсом такой магии является мощь заклятья. Тем не менее такая магия крайне редка, потому что эдакие талиманчики не на каждом шагу валяются, а чтобы создать свой, требуется уйма времени и энергии.

Призыв - Если вы адепт призыва, то для вас не составит проблемы: вызвать существо себе на помощь или, вырастить рощу у себя на ферме. Овладев этим навыком на высоком уровне, вы можете воплотить в жизнь любой плод своего сознания, однако присутствие данного создания в реальном мире целиком зависит от количества вашей энергии, а так же от наличия воли для контроля над ним.

Трансформация - Адепты этого раздела магии могут удивить чудесами трансформации живой материи: принять чужой облик, отрастить когти – всегда пожалуйста.

Перемещение/Управление. Сюда относятся телепорт на расстояние, перемещения сквозь предмет (прохождение сквозь стены), а так же телекинез и управление неживыми предметами.

Сознание - Этот раздел посвящен манипуляции с сознанием и душами живых существ.
На первый взгляд ничего стоящего в этом разделе нет, ну разве что чтение мыслей. Однако тот, кто достигнет вершин владения сознания, сможет разрывать реальность и проникать в подпространственый мир. Думаю, не стоит говорить, какие возможности это открывает. Можно добавить то, что этот раздел один из самых опасных.

Иллюзии - Иллюзии. Фантомы. Одним словом то, чего нет реальном мире. Но, тем не менее, с помощью магии можно заставить кого-нибудь (не важно, человека, дракона, эльфа или животного) чувствовать/видеть/слышать/осязать то, чего на самом деле не существует. Существуют иллюзии, воздействующие на определенные нервные рецепторы, на всю нервную систему, а так же на душу существа. Например: внушение душевной боли, страха и тому подобное. Обычно используется вкупе с Магией Сознания.

И наконец магическая система.
Магия людей это все ее виды, кроме шаманства. ее принесли из других миров. Почти все маги делятся на "Огоньков" и "Ходящих". Первые специализируются на боевой магии, а вторые на магии поддержки. Когда поступаешь в Гильдию Магов, тебя определяют, но самоучки, которые не учатся в Гильдии развивают в себе и те и те качества.
С шаманами другая вещь. Само шаманство - первоначальная магия магия Тэрха. Для приготовления заклинаний нужно время. Причем много. Еще нужны, либо ритуальный танец, либо музыкальный инструмент. Для многих заклинаний нужны резные ингредиенты или зелья. Шаманы среди людей встречаются крайне редко, один на миллион. То есть в истории их было всего 50 человек. Зато среди эльфов, особенно темных, шаманство популярно. Один минус, темных эльфов самих не очень много. Секреты этой магии никогда не раскрываются. Магия Людей требует затраты магической энергии, но они могут подписываться от окружающей среда. У шаманов в этом направлении проще. Из за того что они тратят много времени на приготовление, они почти не тратят магическую энергию.
Относительно недавно (500 лет) Люди научились смешивать магии, и получается довольно смертоносно… Попытки смешать Магию Смерти и Жизни кончились развоплощением группы испытателей. После этого магии не смешивают и довольствуются тем, что есть.

0

2

Магия Обворожения.
делится на: Дар привлекательности. Магию Обворожения. Магию Зомбирования (в сочетании с магией Смерти).
Дар привлекательности подразумевает, что персонаж, обладающий им по умолчанию нравиться большинству существ, домашним животным, диким животным, людям, эльфам, гномам и т.д. Считается первой ступенью освоения магии Обворожения.
Магия Обворожения подразумевает все способности дара, а так же небольшое управление эмоциями окружающих и их сознанием.
Магия Зомбирования. Запрещена. Полное подчинение сознания и управление эмоциями жертвы. Лишение воли. При этом сам заклинатель подвержен неимоверному риску...отнимая у других волю...он сам обезличивается. Магия очень опасна и была запрещена, но её охотно практикуют в оккультных кругах как одну из опаснейших сочетаний магии Смерти.

0

3

Итак...Это придуманная мной магия...Но все же я постарался сделать ее не очень читерской и очень живописной.Так что любуйтесь.

Магия совместимости(Magic-Kompatibilität)

Отредактировано Фауст (2010-04-30 18:36:51)

0

4

Воронка времени(Funnel Zeit)

Такая же воронка в  арсенале Нута.Это самое мощное заклятье.Маг рвет ткань пространства тем самым создовая воронку  и противника просто в нее засасывает.При этом от противника остается горстка пепла.Теперь разберем его суть.Маг рвет пространство и время при этом отдавая свои силы в эту воронку.Если вы думаете что это слишком читерское заклятье то вы ощибаетесь.Оно снимает очень очень очень много энергии.Если вы не обладаете огромным запасом сил и маны то вас просто разорвет.
Это заклятье могут использовать:Нут,Фауст

Отредактировано Фауст (2010-04-30 20:20:42)

0

5

Хронометрон(Hronometron)

Это заклятье тоже есть в арсенале Нута.Но оно немного переделанно.Оно замедляет время(или останавливает).В чем различия.Нут может это делать только взмахом руки.А у остальных на груди появляется знак в виде часов.Это заклятье второе по силе.И оно тоже снимает очень много энргии.Востанавливается оно достаточно приличное время.
Это заклятье могут использовать:Нут,Фауст

Отредактировано Фауст (2010-04-30 20:20:28)

0

6

Энергия души(Die Energie der Seele)

А теперь заклятье которые нет в арсенале Нута.Энергия души это нескончаймый поток энергии..Эо заклятье для того что бы использовать очень мощные заклятья.Оно освобождает все внутринние силы и забирает их.После этого поглашает энергию из вне.Но чем дольше ты используешь это заклятье тем больше вероятность смерти.В этом заклятья два минуса и один плюс.Плюс-  это безграничная энергия.Первый минус- это перенасыщение.Из за него можно просто стать энергией.Второй минус это долгое востановление внутренних сил.
Это заклятье могут использовать:Фауст

Отредактировано Фауст (2010-04-30 20:20:22)

0

7

Слияние солнц(Zusammenführen von Suns)

Наконец добрались до атакующих заклятий.Слияние солнц это разрушающте заклятье.Оно уничтажает все в радиусе ста  метров.При этом нет ни единого шанса спастись от этой разрушающей силы.Но создать такую разрущительную силу можно только имея огромный запас энергии.При этом создание этого заклятья долгий процесс.И если его прервать то вся энергия просто была потрачена зря.
Это заклятье могут использовать:Фауст

Вихрь плоти(Whirlwind Fleisch )

Страшное название?Не бойтесь.Хотя нет бойтесь.Эсли этот вихрь вас настигнет то вытянет всю кровь.По началу кажется что это легкий ветерок.Но когда вы увидите как ветер усиливается...Когда вы увидите капли крови парящие в воздухе...Когда бешанный вихрь разорвет вас....Тогда вы поймете вашу глупость.От этого заклятья не спастись...Хотя если поставить защитное заклятье то наверно можно.
Заклятье могут использовать:Фауст

Отредактировано Фауст (2010-04-30 20:19:29)

0

8

Печать смирения(Print Demut)

Это защитное заклятье.Смысл прост .На земле рисуется печать и вокруг вас создается купол из энергии.Пробиться через него не может ничто.Никакое заклятье вас не уничтожит(даже воронка времени)Ничто не может нанести вам урон.Вы почти неуезвимый.Почти....Если просидеть под купалом больше часа то он просто расстворит вас.
Заклятье могут использовать:Фауст

Мечи мнговений(Swords Moments)

Ну....Принцып такой.Он разбирает ваше оружие.И заменяет из двумя мечами:светом и тьмой.Первый: свет или Сен.Он для того что бы востанавливать вашу энергию и заживлять ваще здоровье.Второй:тьма или Пай.Этот меч для того что бы увеличивать вашу скорость и силу.И их можно использовать как обычне мечи в схватке.Ну....Минусов в этом заклятье нет.
Это заклятье могут использовать:Фауст

Отредактировано Фауст (2010-04-30 20:19:35)

0

9

Что-ж, добавлю несколько заклинаний:
Вечная Гармония (Ewige Harmonie)
Заклинание, созданное весьма необычным способом - совмещением двух магий: Смерти и Жизни. В итоге получается нечто вроде восстанавливающей печати, которая конвертирует силы ваших врагов в ваши.  Отбирает много сил; если часто использовать, можно впасть в безумство.
Слова:
Über das Leben, die uns Kraft gibt! O Tod, der sie wählt aus uns! Hear My Cry, ihre Feindschaft zu stoppen, um gemeinsam zu den Waffen für unsere Feinde und bringt sie auf den Berg und tauchen sie in Angst!

Погребальные песни Соломона (Burial Hohelied Salomos)
Души всех тех, кого вы убили, приходят из Мира Иного к вам на помощь. Сковывает, обезвреживает, запутывает противника. Не следует использовать тем, кто ничего не смыслит в Призыве и магии Смерти. Так-же не следует часто использовать, потому что к вам будут приходить жуткие кошмары в виде ваших умерших друзей и врагов.
Слова:
Auf der Seele meiner Feinde, die Seelen von meinen Freunden! Force ihr, ich fordere Sie auf dieser Welt, so dass Sie sich in meine Armee zu erhalten! Soul, bete ich zum Tod selbst, so lassen Sie sie aus einer anderen Welt! Mind your Ich bin Welten Gewebe reißen, so haben Sie durchlaufen sie! Steh auf und werfen auf meine Feinde, so baten sie um Gnade! Amen!

Молитва Небесных Ангелов (Prayer himmlischen Engel)
Исцеляющее заклинание, способное в мгновение ока заживить любую рану самой различной глубины. Так-же может использоваться как защитное заклинание, ставящее щиты на вас и любых существ, находящихся в непосредственной близости от вас. Отнимает не очень много сил, но действует недолго.
Слова:
Die Engel, die lobten Gott! Die Engel, die ihn zu schützen! Höre mich Komm zu mir, gib mir ihre Gaben! Sing für mich, bete zum Herrn, dass er mir gehört! Amen!

Отредактировано Альфатинция Берк (2010-05-01 18:08:24)

0

10

И вот ещё:
Глаза Смерти (Augen of Tod)
Жуткое заклинание, зомбирующие и высасывающее души у противников. На такие заклинания способны лишь опытные маги, знающие магию Смерти наизусть. И не дай Бог (в смысле - не дай Нут) вам ошибиться в произнесении этого заклинания! Умрут не только враги, но и вы и ваши друзья! При этом в радиусе, примерно, километра останется выжженное поле! Так-же опасно часто использовать это заклинание потому, что  ваш обыкновенный взор заменится самими глазами и вы, как Медуза Горгона, будете убивать своим взглядом. После применения. надо крепко зажмурить глаза и подождать, пока наваждение рассеется.
Слова:
O Tod, ich höre dich! O Tod, sah ich dich! Lassen Sie mich also, wie andere Sie sehen, in der ersten und letzten Mal! Kommen Sie zu uns, in dieser sündigen Welt zu zerstören und alle, die mir im Weg stehen! Amen!

Отредактировано Альфатинция Берк (2010-05-02 10:12:24)

0

11

Глаза-Зеркало (Augen Spiegel)
Приём, позволяющий скопировать действия, мысли, магию и знания противника. Таким образом вы можете просто-напросто создать защитный купол или атаковать первым, воспользовавшись чужими заклинаниями. Не важно, какая это магия - сие заклинание может её скопировать. К сожалению, сами "Глаза-Зеркало" очень сложно наколдовать, да само это заклятье старо, как Тэрх.
P.S. Одно из любимых заклинаний Берк.
Слова:
O Gott! Ich sehe den Feind, aber ich kann es nicht verstehen! O Gott! Hört mich! Stellen meines Körpers und meiner Seele zu wiederholen, was macht mein Feind, lass es mich wissen seine Tricks! Amen!

0

12

Магия Эйдена
Эйден - оружие наподобие некой дубинки, с помощью которой владелец может причинять непреодалимую боль или же невероятное наслаждение. Владелец Эйдена платит огромную дань взамен на подобную магию - он лишается возможности использовать любое другое волшебство. Однако в совершенстве начинает владеть этим оружием. В последствии хозяин Эйдена может научиться использовать заклинания, но они, как правило, неустойчивы или совсем мелкие - типа зажечь маленького светлячка в пещере и т.п.
Преодалевать боль от ударов Эйдена могут только сами хозяева. Не мудрено - они получают тот же заряд боли, что причиняют противнику. Преодалевать боль они учатся годами. Десяти ударов Эйденом достаточно чтобы вырубить самого сильного врага. Однако некоторых людей владельцы оружия могут обучить таким тонкостям. Даже есть легенда об обученном рабе одного из демонов, который схватив Эйден боролся с напавшими на хозяина.
Существует Обряд обучения Эйденом. При помощи недели (нескольких недель) пыток и психологического воздействия - личность жертвы полностью подчиняется хозяину оружия.

0

13

Исцеление
Действует только с помощью камня оборотня(Рододендром). Купить его нельзя, а тем более украсть. Но если он есть, то можно извлечь из него пользу. Исцеление происходит только тогда, когда вред был нанесён любым существом, кроме оборотня. Но при этом истощается сила, накопленная вами. Потери могут быть очень велики. Так можно и свою жизнь потерять. Теперь об исцеении. Слова произносить без ошибок. А то смерть! Слова: Bis dat qui cito dat .

0


Вы здесь » Тэрх - мир чудес » Информация. » Магия