<--- тащимся с площади. Рокэ труп. XD
Михаэль всегда славился своим умением влипать в самые щекотливые истории… Вот и сейчас, казалось бы, опасность миновала: и эти двое ушли и девушка. Хотя, последнее даже чуть-чуть угнетало – неужели Микки растерял в путешествиях весь свой эльфийский шарм?! Или что там у него от матери? Грудь?... Ну и мысли, Демоны вас задери!
Солнце жарило так, словно хотело испепелить этот грешный город. В угольки. Михаэль был с ним в чем-то согласен, конечно, но пока он обитает в столице, чтобы ни-ни! Он бы так светилу и пригрозил, если бы имел привычку разговаривать со звездами, но наш рыжий был пока еще в своем уме… ну, или просто очень хорошо притворялся, кто этих полуэльфов поймет? Во рту пересохло. Очень захотелось выпить, желательно вина. Пусть даже того самого, кислого и противного, из таверны. Но хоть какого-нибудь и прямо сейчас! Черт, неужели Микки привыкает к подножному корму?
Отогнав от себя дурацкие мысли абсолютно точно вызванные жарой и неприятной пустотой в желудке, Михаэль на негнущихся ногах отошел в тень дерева. Не успел рыжий угвоздить свою костлявую задницу на траву под раскидистым деревцем, как за спиной его послышался глухой стук. Странный такой стук, что Микки даже насторожился, вскинулся и дернулся в сторону… Его знакомый менестрель распластался на пыльной земле всем своим видом изображая жертву солнечного удара – опа-на! Вот это новости! И всему этому конечно же надо было случиться в один единственный день, который так хорошо начинался… Не особенно хорошо, но подробности мы опустим. Все это Михаэль додумывал уже кидаясь к другу и проверяя у него пульс. Наученный горьким опытом, Микки даже не принялся тормошить обморочного, как это делают всякие невежды. Ему только хуже станет, эльф знал это по себе. Ну, так и есть! Тепловой удар на почве общего истощения организма! Спросите, как Михаэль определил это за три секунды беглого осмотра? Да легко! Ребра менестреля можно было пересчитать пальцами даже под тонкой тканью рубашки. Юноша был истощен до предела… Микки одно время тоже ходил скелетом, но до такой степени он себя не доводил никогда. И будем, надеется, не доведет, он же умный мальчик, хоть по нему не всегда скажешь…
- Что же мне с тобой делать, горе луковое? – пробормотал устало эльф, понимая, что придется тащить брюнета на горбу до ближайшего трактира. Того, в котором они недавно были. Только там его можно будет привести в чувства, накормить и уложить отсыпаться. Не лучшая перспектива, но ничего не поделаешь… Взгляд карих глаз Михаэль быстро пробежался по телу Рокэ, прикидывая примерный вес друга, но внезапно его внимание привлекло что-то блестящее, лежащее чуть поодаль от «трупа». Микки подался вперед и двумя пальцами подцепил из площадной пыли небольшой золотой ключик. – Неужели, у Рокэ выпал? – вслух подумал эльф, удивленно таращась на ключ в своих пальцах. Цацка излучала слабую магическую энергию, но Микки не предал этому большого значения – мало ли, какие у менестрелей секреты. Немного подумав над раскинувшимся на земле Рокэ, рыжий все же спрятал ключ во внутренний карман жилетки – ставя в уме галочку, не забыть отдать его другу. Когда тот придет в себя, разумеется…
Сначала пользоваться магией показалось Микки кощунственным, но прикинув расстояние до «Зеленого Драконы», юноша все же решил призвать на помощь мелкую пакость с другого уровня. Не тащить же ему все это в одиночку, ей-богу! А единственные потенциальные помощники исчезли в неизвестном направлении. Пробормотав пару слов на древнем эльфийском наречии – для своих заклинаний Михаэль использовал только язык предков, переданный им покойной матушкой – он сделал пас руками и в метре над площадью в воздухе заклубился сероватый дым. Секунду спустя он развеялся, и на его месте зависли три приличного размера «пакости». Фантомы с параллельного уровня больше походили на собак с обезьяньими мордами и крыльями за спинами. Низшие демонишки. Мелочь. Такую даже контролировать особо не нужно – сама что прикажут, сделает, да еще и рада будет, что эльфу служит.
Объяснив фантомам, что Рокэ надо поднять и поднять аккуратно, и еще стоит прихватить его сумку и вещи самого Михаэля, и удостоверившись, что обезьяно-собаки ничего не перепутают и не уронят обморочного менестреля, юноша побрел по дороге в сторону трактира. Собако-обезьяны поплыли за ним часто маша узкими перепончатыми крыльями. Элфь старался на них не смотреть – мерзковатые твари скалились и крутили страшными мордами, рассматривая окрестности, но ношу свою несли аккуратно. Отчего мысли рыжего то и дело возвращались к золотому ключику. Не спроста все это, подумалось уже почти у самых дверей таверны.
Конечно, Михаэль даже не замечал взглядов направленных на него случайными прохожими. Кто-то замирал посреди улицы с широко распахнутыми глазами и, приоткрыв рот, некоторые смотрели с любопытством и нерешительностью, а кто-то просто шарахался в сторону, спеша убраться с дороги странной процессии. Магию тут не любили, что, в общем-то, неудивительно для людской столицы… Микки замер в тени у самых дверей трактира. Запоздало опомнился и оглянулся на фантомов, которые замерли позади него, явно не понимая, что делать дальше. Входить в таком виде? Что может быть глупее! Эти собачатины кого хочешь напугают. Вздохнув, Микки с видом великомученика, прошептал несколько фраз и взмахнул рукой от себя. В тот же миг твари испарились в таком же сером облаке дыма, как и появились, эльф едва успел подхватить обмякшее тело Рокэ на руки. Легкий он все-таки…
Поправив на плече сползающую сумку и вещи, Микки ногой толкнул деревянную дверь и вошел в душное помещение. Не смотря по сторонам – смотреть не приходилось, главным образом, из-за Рокэ, загородившего обзор – он направился прямо к барной стойке и потребовал у хозяина комнату. Благо, спрашивать у него ничего не стали, сразу отвели наверх, где бережно сгрузив свою ношу на кровать, Микки заказал у хозяина крепкий чай с семью ложками сахара и принялся приводить в чувства менестреля. Тот упорно сопротивлялся и приходить в себя не хотел, но эльф оказался упрямее… С четвертой попытки брюнет все-таки открыл глаза, и Михаэль тут же всучил ему в руки стакан с крепчайшим и сладчайшим чаем:
- Ты это пьешь, а я спускаюсь вниз и заказываю нам что-нибудь поесть, - назидательно изрек он, скидывая плащ на столик у окна и направляясь к двери. Менестрель только слабо кивнул, все еще удивленно таращась по сторонам. Он явно был дезориентирован. Ну, ничего, пройдет.
Спустившись вниз в скверном расположении духа, Микки ждал еще бОльший сюрприз в числе посетителей трактира. Ох, кажется, день будет долгим, стараясь не привлекать лишнего внимания, он заказал еду в номер, а сам протиснулся к дальнему столику. Михаэль только сейчас заметил, что все это время ключик странно оттягивал карман… Может магия в нем не так уж и слаба?
Отредактировано Михаэль (2010-07-17 20:37:02)